Да, конечно. Мы предоставляем 14-дневный бесплатный тестовый период на любом тарифе Hostme.
Мы работаем по подписке. Вы подписываетесь на тариф и ежемесячно оплачиваете его. Подробнее о тарифах смотрите тут.
Скачать презентацию вы можете по этой ссылке, а коммерческие условия вот здесь.
Да конечно, WhatsApp или Telegram.
У нас скидка зависит от количества ресторанов. Напишите нам на почту julia@hostmeapp.com сколько у вас ресторанов и мы посчитаем скидку.
Да, для каждого ресторана нужно создать свой аккаунт и выбрать тариф. У каждого ресторана свой режим работы, схема залов, правила бронирования и прочее.
Да, конечно. Мы можем сделать интеграции с любой телефонией или АТС, а также у нас есть собственная разработка по интеграции с телефоном на андроиде, которая позволяет определить звонящего и в два клика забронировать столик.
Для вашего удобств, мы составили список по рекомендуемым устройствам, техническим и программным требованиям для работы с нашей системой.
У нас есть полная интеграция с Pos системой Iiko. Подробнее об интеграции вы сможете посмотреть по ссылке. Также в разработке интеграция с pos-системой R_keeper.
1. У нас вы можете создать и вести гостевую книгу. И это не только список гостей, но и их предпочтения, запросы.
2. Через нас вы можете коммуницировать с клиентами с помощью sms и email.
3. Мы предоставляем бесплатно сайт-визитку, где есть информация о вас, включая виджет бронирования. Это страница индексируется поисковиками.
4. С нами вы можете увидеть загруженность столов, источники бронирования, аналитику по резервам и многое другое.
1. Через нас вы можете поставить кнопку в Google Maps. Абсолютно бесплатно.
2. У нас есть такая замечательная функция как Создание событий. Например, Вы можете организовать праздничное мероприятие "Новый год", определить количество столов, выбрать время и дату праздника, установить правила бронирования и продавать брони на это событие. Для каждого события будет отдельная страничка, ссылку на которую вы можете разместить на вашем сайте, в соцсетях или в рекламе.
3. Через нас вы можете не только уведомлять клиента через смс/email о брони, но и общаться с клиентом через смс. Он может вам ответить и вы через наш чат сможете написать ему.
4. Через нас вы можете принимать заказы на доставку, на вынос. В нашей системе вы можете разместить меню и через виджет на сайте принимать заказы. Но и это еще не все: вы можете принимать при бронировании предварительные заказы. Клиент оформляет бронь и появляется меню с возможностью сделать предварительный заказ.
5. Через нас вы можете принимать депозиты при бронировании.
Мы предоставляем чек об оплате, а также подписываем договор оферты. По нашему опыту таких документов достаточно для бухгалтерии и налоговой. Также мы можем выставить счет на оплату по вашим реквизитам.
Для начала работы Вам нужно создать аккаунт вашего ресторана в сервисе Hostme. Регистрация
Вы можете самостоятельно настроить аккаунт под ваше заведение, для этого прочитайте подробный гайд по настройке аккаунта Hostme, либо вы можете заполнить форму и мы настроим аккаунт под ваше заведение.
Зайдите в Админ-панель вашего ресторана, найдите раздел Оплата, выберите подходящий для вас тариф, нажмите подключиться. В следующем шаге вы увидите, что вы активировали 14 дней бесплатного периода.
Да конечно, мы можем импортировать вашу клиентскую базу в наш сервис, также наоборот, вы можете в любой момент скачать гостевую книгу из вашего аккаунте Hostme в сервис рассылки или для аналитики.
Подробную инструкцию как установить кнопку бронирования вы найдете в этой статье.
Вы можете настроить sms/email уведомления на разные статусы бронирования (запрос на бронь, подтверждение, напоминание, отмена гостем, отклонение хостес, изменение и фидбэк). Вы можете выключить уведомления на определенные статусы, либо выключить sms оповещения вообще. Это же касается и email уведомлений. Подробности читайте в статье.
Обучающие материалы вы можете посмотреть на нашем Youtube канале Hostme Russia, например видео «Как сервис бронирования Hostme помогаем хостес?». Также прочитать статью в нашем Help Center «Обзор интерфейса панели для работы хостес в ресторане».
В вашем аккаунте может быть неограниченное число пользователей. Пользователей вы можете разделить по ролям и соответственно с определенным доступом к сервису. Подробнее о ролях и добавлении пользователей читайте в этой статье.
Вы можете зайти в свой аккаунт в Админ Панель, далее найти раздел Рестораны и там Добавить новый ресторан в наш сервис.
пишите нам на почту julia@hostmeapp.com либо в чате на сайте.