Вакансия открыта

Специалист службы поддержки клиентов

Мы ищем специалистов по поддержке клиентов с минимальным опытом работы в поддержке от 1 года.

Предпочтительные регионы:

Часовые пояса PST, CST, EST.
Гибкость в плане графика: возможны смены в любой день недели (с понедельника по воскресенье) — график обсуждается индивидуально.

Ваши обязанности:

Поддержка владельцев и менеджеров ресторанов по вопросам, связанным с нашим программным обеспечением, через чат (Intercom).

Требования к скорости ответа: 2–3 минуты.

Мы предоставляем качественную поддержку нашим клиентам, чтобы они оставались довольны нашим сервисом.

Что включает поддержка в Hostme?

В большинстве случаев вам нужно будет объяснять, как работать с системой.
Исследовать, тестировать и понимать проблемы, с которыми сталкиваются рестораны, и помогать их решать. Иногда это похоже на логическую игру, но чаще всего это просто пошаговое руководство.

Напишите нам

Спасибо!
Свяжемся с вами в ближайшее время
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы. Попробуйте еще раз.