Мы ищем специалистов по поддержке клиентов с минимальным опытом работы в поддержке от 1 года.
Предпочтительные регионы:
Часовые пояса PST, CST, EST.
Гибкость в плане графика: возможны смены в любой день недели (с понедельника по воскресенье) — график обсуждается индивидуально.
Ваши обязанности:
Поддержка владельцев и менеджеров ресторанов по вопросам, связанным с нашим программным обеспечением, через чат (Intercom).
Требования к скорости ответа: 2–3 минуты.
Мы предоставляем качественную поддержку нашим клиентам, чтобы они оставались довольны нашим сервисом.
Что включает поддержка в Hostme?
В большинстве случаев вам нужно будет объяснять, как работать с системой.
Исследовать, тестировать и понимать проблемы, с которыми сталкиваются рестораны, и помогать их решать. Иногда это похоже на логическую игру, но чаще всего это просто пошаговое руководство.