Автоматизация ресторана вместе с сервисом бронирования

Что вы можете автоматизировать в своем ресторане вместе с сервисом бронирования и управления столами Hostme.

Автоматизируйте бронирования в ресторане

Рестораны поощряют бронирования, однако когда процент неявок слишком высок,  хостес вынужден звонить гостю, что может вызывать раздражение и, следовательно, потерю лояльности.

Как упростить работу хостес? Как сократить процент неявок? Как увеличить посещаемость ресторана?

Автоматизируйте  работу с бронями вместе с сервисом бронирования и управления столами Hostme:

1. Разместите кнопки «забронировать столик» на вашем веб-сайте, в соцсетях и Google-картах, а также 2гис.

2. Настройте автоматическое подтверждение брони. Система сама будет анализировать загруженность ресторана и, при наличии свободных мест, подтверждать бронь.

Настройки онлайн-резервов

3. Настройте уведомления для клиента посредством sms-сообщений и оповещений на e-mail (запрос, подтверждение, напоминание, отмена, отклонение хостес или изменение параметров брони, обратная связь от гостя).

4. Настройте автоназначение стола или предоставьте гостям возможность выбрать зону или стол в ресторане в виджете бронирования.

5. Оптимизируйте рассадку гостей. Наш сервис позволяет гостю выбирать время бронирования не по слотам, а по времени освобождения столов. Например, стандартные слоты при онлайн-бронировании с шагом 15 минут позволяют забронировать столы на 10:00, 10:15, 10:30 и т.д. При оптимизации количество слотов увеличится и интервал между слотами станет меньше, например: 10:10,10:20 и т. д. Это позволит увеличить посещаемость ресторана.

6. Во избежание овербукинга задайте максимально допустимое количество броней или гостей, которых может принять ресторан в конкретный временной промежуток. Система не позволит забронировать места на это время и посадить гостей больше, чем вы указали, но при этом оставит возможность хостес продолжать принимать заявки на бронирование.

Настройка оборачиваемости

7. В два клика отправьте отчет о бронировании за день, неделю или месяц на почту менеджеру или управляющему.


Автоматизируйте управление столами

Управление рассадкой можно упростить. Для этого хостес нужен инструмент, который будет помогать управлять процессом рассадки. Наша система напоминает о новых и предстоящих бронях, продолжительности визита, а также помогает выбрать свободный и наиболее подходящий для гостя стол.  

Как быстро назначать столы? Как быстро назначить официанта на стол? Как избежать ситуации, когда часть столов в зале занята, а часть — всегда свободна?

Автоматизируйте работу хостес по рассадке гостей вместе с сервисом бронирования и управления столами Hostme:

1. Настройте в Hostme автоназначение стола.

Настройки правил в ресторане

2. Чтобы избежать овербукинга, заблокируйте возможность онлайн-бронирования части столов.

3. Настройте оптимизацию и система начнет автоматически назначать столы и оптимально размещать гостей в зависимости от загруженности ресторана. Таким образом, столы не будут простаивать между бронированиями или посадками.

4. Пользуйтесь подсказками: сверяйте размер группы с количеством посадочных мест за столом, контролируйте продолжительность визита, комбинируйте столы по вашему усмотрению или по стандартным правилам в зале.

5. Отмените или установите по умолчанию выбор количества гостей при бронировании и посадке.

Настройки интерфейса панели хостес

6. Рассаживайте гостей в один клик и добавляйте информацию о госте в гостевую книгу.

7. Переведите процесс бронирования в онлайн полностью, или объедините сервисы бронирования и телефонии.

Автоматизируйте назначения официантов

Дайте вашему менеджеру эффективный инструмент управления персоналом в смене. Разделите официантов по зонам в ресторане или по столам, настройте автоназначение официантов при посадке гостей хостес. Открывайте счета в вашей пос-системе автоматически при интеграции с сервисом бронирования. Контролируйте результат, а не процесс.

Как повысить удовлетворенность персонала? Как избежать перегрузок персонала? Как измерить производительность труда?

Что сервис бронирования Hostme предлагает для управления персоналом в смене:

1. Распределите зоны или столы между официантами.

Пример назначения официанта на определенную группу столов

2. Включите автоназначение официантов.

3. Установите правила ротации официантов: последнее время посадки, наименьшее количество групп, наименьшее количество столов, минимальное количество гостей.

Автоматизируйте маркетинг в ресторане

Дайте вашему маркетологу инструмент для оценки эффективности рекламы и затраченных денег на привлечение новых клиентов. Проследите весь путь клиента от клика на поиске до среднего чека этого клиента в заведении. Таким образом считайте конверсию брони по источникам трафика и распределяйте бюджет на каналы, приносящие больший доход.

Как узнать источник бронирования? Как выбрать лучший канал продвижения? Как организовать мероприятие в ресторане?

С помощью сервиса бронирования Hostme маркетолог сможет:

1. Определить источники бронирования по utm-меткам.

2. Определить и сравнить количество бронирований за определенные периоды с помощью отчета о резервах.

3. Определить оборачиваемость по столам, эффективность планировки ресторана, а также его загруженность по дням недели с помощью отчетов «Столы» и «Загруженность» в админ-панели.

Пример отчета по Столам

4. Сделать RFM-анализ по данным гостевой книги, а также создать e-mail рассылки.

5. Создать мероприятие на отдельной странице с виджетом бронирования только для этого мероприятия с определенным количеством столов. Выбрать часть зала для мероприятия.

Пример отчета «Общие тенденции»